Цель:
- систематизировать и закреплять знания детей о зимующих птицах нашего региона (городских и лесных);
- уточнять знания детей о повадках птиц, из питании, значении в природе;
- уточнять знания детей о повадках птиц, из питании, значении в природе;
- воспитывать чувство ответственности за жизнь пернатых друзей, желание подкармливать и помогать в холодное время года.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
1. Изготовьте совместно с ребенком кормушку, и повесьте на улице, понаблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.
2. Дидактическая игра «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания). Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает». А ворона: «Кар», значит она..., ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит, стрекочет, синица – цвикает, тинькает, голубь – воркует и т.д.).
3. Дидактическая игра «Назови ласково» (образование новых слов при помощи суффиксов). Взрослый говорит: «Голубь», ребенок отвечает: «Голубок» (воробей – воробушек, галка – галочка, голова – головушка, крыло – крылышко, нога – ноженька и т.д.).
4. Нарисуйте совместно с ребенком рисунок "Птицы у кормушки"
Комментариев нет:
Отправить комментарий