- уточнять и систематизировать знания детей о насекомых, их, строении, питании, размножении, значении в природе;
- расширять знания детей о пауках и их особенностях, отличии от насекомых;
- закреплять правила поведения человека в природе;
- воспитывать у дошкольников внимательное, бережное отношение к животному и растительному миру.
- расширять знания детей о пауках и их особенностях, отличии от насекомых;
- закреплять правила поведения человека в природе;
- воспитывать у дошкольников внимательное, бережное отношение к животному и растительному миру.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
1. Дидактическая игра "Угадай кто?"
Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу.
Проводится с помощью выставленного картинного материала.
Порхает (кто) - …. (Бабочка)
Прыгает (кто) - … (Кузнечик)
Надоедает, собирает мед, жалит, стрекочет, звенит, кусает, ползает, жужжит, летает
2. Дидактическое упражнение "Назови ласково"
Цель: совершенствование грамматического строя речи. Образование существительного с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Комар - комарик, стрекоза – стрекозка, пчела – пчелка, жук – жучок, муравей – муравьишко.
3. Упражнение "Кто как передвигается?"
Цель: составление сложных предложений со значением противопоставления.
Муравей ползает, а бабочка …
Гусеница ползает, а кузнечик …
Жук ползает, а стрекоза…
Оса летает, а гусеница …
Паук ползает, а пчела …
Кузнечик прыгает, а комар …
Таракан ползает, а стрекоза …
Бабочка порхает, а муха …
4. Дидактическая игра "Бывает - не бывает"
Цель: понимание логико-грамматических конструкций.
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
5. Выучить считалку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Пчелам нужно мед собрать!
Пчелам нужно потрудиться.
Им лениться не годится!
Сели пчелы на цветы,
Мы играем – водишь ты!
Комментариев нет:
Отправить комментарий