- продолжать формировать представления детей о быте людей;
- закреплять и
расширять представления детей о предметах мебели, их назначении, правилах обращения с мебелью;
- обобщать
понятие «мебель».
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
1. Рассмотрите с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни, гостиной;
2. Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
3. Объясните ребенку назначение мебели, различных видов;
4. Рассмотрите на иллюстрациях различную мебель: различные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), большие и маленькие стулья, табуретки;
5. Попросите ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла;
6. Дидактическая игра «Четвертый лишний» (предложите ребенку выбрать лишний предмет)
Шкаф, стул, стол, лампа.
Буфет, стол, полка, ковер.
Диван, кресло, табурет, картина.
7. Дидактическая игра "Большой - маленький"
Стол - столик; стул - стульчик;
Диван - диванчик; кресло - креслице и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий