Цель:
- закреплять и расширять представления детей о труде взрослых;
- уточнять представления детей о профессиях, инструментах, значении в жизни людей;
- воспитывать уважительное отношение к "человеку труда".
- воспитывать уважительное отношение к "человеку труда".
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий.
Уточните, какие профессии людей он знает;
Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны;
Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям).
2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»:
Повару - кастрюля, поварешка…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, зеркало…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, зеркало…
3. Дидактическое упражнение "Продолжи предложение":
В магазине работают продавцы, кассиры, …
В больнице работают, … .
На стройке работают, … .
В детском саду работают, … .
В больнице работают, … .
На стройке работают, … .
В детском саду работают, … .
4. Составьте с ребенком рассказ о понравившейся профессии и нарисуйте рисунок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий