Цель:
- закреплять представления детей о весенних изменениях в природе;
- уточнять знания детей о труде людей весной;
- воспитывать чувства любви и бережного отношения к природе;
- формировать интерес и уважение к труду.
- закреплять представления детей о весенних изменениях в природе;
- уточнять знания детей о труде людей весной;
- воспитывать чувства любви и бережного отношения к природе;
- формировать интерес и уважение к труду.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной. Вспомните названия весенних месяцев, приметы весны. Попросите назвать 1-й месяц весны и 3-й месяц.
- Какой месяц находится между мартом и маем?
- Какой месяц впереди апреля? Мая?
- Чего больше весенних или зимних месяцев?
- Чего больше весенних месяцев или весенних дней?
- Чего больше времён года или весенних месяцев?
2. Составьте рассказ "Как мы трудимся весной в саду, в огороде".
Например: «Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Много забот у людей весной. Весна – самое горячее время года для земледельцев. В народе говорят: «Если весну проспал, зимой голодать будешь». Вот и трудятся люди на селе весной с раннего утра до позднего вечера. Вносят удобрения в почву, вспахивают (боронуют) землю на полях. Поля засевают зерновыми растениями: это пшеница, рожь, овёс, рис и кукуруза. Сеют семена овощных культур, высаживают картофель. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва. В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты».
Помогите ребенку пересказать.
3. Упражнение на координацию речи с движениями.
Мы лопатки взяли, грядки раскопали:
раз-два, раз-два!
Грабли в руки взяли, грядки причесали:
Раз-два, раз-два!
Семена рядами в землю мы бросали:
Раз-два, раз-два!
Раз-два, раз-два!
4. Составить предложения с парами слов:
Копать - грядка;
поливать - теплица;
сажать – рассада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий