Цель:
1. Продолжать расширять представления детей о весенних изменениях в природе;
2. Закреплять знания о труде людей весной;
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Расскажите ребенку об изменениях в живой и неживой природе весной, о признаках весны, о весенних полевых работах. Помогите запомнить информацию.
2. Понаблюдайте за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке.
3. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»,
весенний - день, ветерок, весенняя - гроза,
весеннее - солнце, весенние - деньки, ручьи.
4. Дидактическая игра «Подбери признак»
Весна (какая?) - ранняя, дружная и т. д.
5. Дидактическая игра «Назови ласково»
солнце - ..., ручей - ...,
трава - ...
6. Упражнение на координацию речи с движением
(ребенок имитирует действия по тексту):
Мы лопатки взяли, грядки раскопали:
Раз-два, раз-два!
Грабли в руки взяли, грядки причесали:
Раз-два, раз-два!
Семена рядами в землю мы бросали:
Раз-два, раз-два!
Комментариев нет:
Отправить комментарий