Тема: Звук и буква Ц
Уважаемые родители, звук «Ц» нужно произносить коротко, отрывисто без призвука гласного «Цэ».
1. Назови предметы посуды: где лежит: хлеб? конфеты? сахар? (хлебница, конфетница, сахарница). Чем похожи эти слова? (в этих словах есть звук Ц)
2. Какой звук Ц? Как обозначается звук Ц на схеме? (звук «Ц» - твердый, обозначается синим квадратом).
3. Нарисовать звуковой анализ слова:
УМНИЦА
4. Вклеить или нарисовать картинки в тетради (по 3 картинки), названия которых начинаются со звука «Ц», в названия которых звук «Ц» в середине слова (родители записывают слова под картинкой печатными буквами), а ребенок подчеркивает букву Ц синим карандашом.
5. Заштриховать большую букву Ц синим карандашом горизонтальными линиями.
6. Выполнить задания в книге Косиновой Е.М. стр. 78-81
Тема: Труд людей весной
1. - Вспомните названия весенних месяцев, приметы весны;
- Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
- Предложите ребенку рассказать о том, что происходит в природе весной, чем занимаются люди.
- Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. Садоводы окапывают плодовые деревья для того, чтобы к корням хорошо поступали воздух, вода, питательные вещества. Поговорите о том, какими инструментами пользуются люди в огороде, саду, поле.
2. Упражнение «Назови ласково»:
Сад – садик ; Огород –; Грядка – ; Парник –; Клумба –; Дерево –; Яблоня-; Лопата-;
Кисть - ; Ведро-; Зерно-.
3. Упражнение «Сосчитай»:
"Один, три, пять". Семечко, лопата, плуг, ведро, теплица, трактор и т.д.
4. Упражнение «И я буду» (договори предложение до конца по образцу) Мама моет , и я буду мыть.
Брат копает, и я буду копать.
Папа пилит, и я буду пилить.
Галя поливает, и я …
Витя убирает, и я…
Надя гребёт, и я…
Вова рубит, и я…
Бабушка сажает, и я …
Таня сеет, и я …
Ваня белит, и я…
Павел обрезает, и я…
5. Упражнение «Что лишнее и почему?»:
Сад, огород, грабли, поле.
Копать, поливать, удобрять, играть.
Плуг, борона, топор, сеялка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий