- расширять представления детей о зиме, зимних явлениях природы;
- обобщать и систематизировать знания детей о традициях празднования Нового года;
- продолжать расширять знания детей об особенностях и разнообразии хвойных пород деревьев;
- воспитывать бережное отношение к природе, экологическое сознание.
- обобщать и систематизировать знания детей о традициях празднования Нового года;
- продолжать расширять знания детей об особенностях и разнообразии хвойных пород деревьев;
- воспитывать бережное отношение к природе, экологическое сознание.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Спросите ребёнка, какое сейчас время года, в какой главный зимний праздник он знает, когда его празднуют? Уточните традиции празднования Нового года в Вашей семье. Просмотрите семейный фотоальбом, сравните снимки разных лет.
2. Побеседуйте с ребёнком о главном символе Новогоднего праздника - ёлке. Расскажите, как она растет и где, какие ещё хвойные деревья растут на территории нашей страны.
3. Сравните (во время прогулки) разные породы хвойных деревьев между собой: ствол, ветки, хвоинки, шишки. Попросите ребенка их нарисовать.
4. Дидактическая игра "Чей, чья"
Ствол сосны - сосновый, кедра - ..., ели - ..., пихты - ...
Шишка - ...
Хвоинка - ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий