- расширять понятие "наш быт";
- закреплять знания детей о бытовых электроприборах и мебели, их названиях, назначении, правилах использования. Обобщать понятия «мебель» и «бытовая техника»;
- формировать устойчивые представления о безопасности в быту, закреплять стереотипы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Рассмотреть бытовую технику и мебель дома, обсудить из каких частей и материалов она состоит, как ею пользоваться.
2. Дидактическая игра "Посчитай-ка!"
- один пылесос, два пылесоса, три ... пять пылесосов;
- один утюг, два ... пять утюгов;
- один холодильник, два ... пять холодильников.
3. Дидактическая игра "Четвертый лишний"
- пылесос, утюг, табурет, холодильник;
- диван, стол, кровать, компьютер;
- кресло, табурет, стол, стул.
4. Дидактическая игра "Угадай, что у меня?" (взрослый описывает бытовой прибор или мебель не называя его, а ребенок угадывает)
5. Дидактическая игра "Какой, какая?" (подобрать качественные прилагательные к предметам мебели и бытовой техники)
Комментариев нет:
Отправить комментарий