- расширять представления детей о лиственных деревьях, их разнообразии, значении в природе;
- развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы;
- прививать желание беречь и защищать родную природу.
1. Рассмотреть с ребенком на прогулке разные виды лиственных деревьев, отметить особенности строения (ствол, ветви, листья, плоды). Закрепить обобщающее слово "деревья".
2. Собрать опавшие листья разных деревьев. Сравнить листья по размеру, форме, цвету и т.д. Изготовить гербарий.
3. Поиграть в игру "Чей лист (плод, ветка, ствол)?":
лист дуба - дубовый; лист клена - кленовый;
лист березы - березовый; и т.д.
4. Поиграть в игру "Скажи наоборот":
У клена листья большие, а у березы маленькие.
У клена листья широкие, а у ивы узкие.
У дуба ствол толстый, а у рябины тонкий.
У тополя ствол светлый, а у липы темный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий