Цель:
1. Закреплять представления детей о весенних изменениях в природе;
2. Уточнять знания детей о труде людей весной;
3. Воспитывать чувства любви и бережного отношения к природе. Формировать интерес и уважение к труду.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Поговорите с ребенком о том, какие изменения произошли с приходом весны в живой и неживой природе; сравните признаки ранней весны с природой в мае. Расскажите о весенних полевых работах, труде в саду и огороде.
2. Прочитайте с ребенком по ролям:
«Разговор с весной»
- Ну весна, как дела? – У меня уборка.
- Для чего тебе метла? – Снег смести с пригорка.
- Для чего тебе ручьи? – Мусор смыть с дорожек!
- Для чего тебе лучи? – Для уборки тоже.
Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу!
3. Вырезать картинки с изображением труда людей на полях, в садах и огородах, вклеить их в альбом. Рассказать чем люди занимаются.
4. Ответить на вопросы по теме «Весна»:
Какие приметы весны ты знаешь?
Назови весенние месяцы.
Назови перелетных птиц. Расскажи о жизни птиц и зверей весной.
Как трудятся люди весной на земле?
Какой сельскохозяйственный инвентарь ты знаешь? Для чего он нужен?
Взяли грабли и лопатки –
в огород пошли ребятки. (маршируют)
Тут копают, там рыхлят,
убирают мусор с гряд. (имитируют действия лопатой и граблями)
Репу сеют, лук сажают,
а потом все поливают. (имитируют сев, посадку, поливку)
Комментариев нет:
Отправить комментарий