Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Рассмотреть дома
продукты питания. Дети должны знать обобщающее слово «продукты питания»; знать,
что относится к молочным продуктам, мясным и хлебным продуктам.
2. Попросите
ребёнка ответить на вопросы:
-
Что делают из мяса?
-
Что делают из муки?
-
Как называются продукты из молока? Молочные.
-
Как называются продукты из мяса? Мясные.
-
Как называются продукты из муки? Мучные или хлебобулочные.
Суп из рыбы – рыбный суп,
из курицы - …, из капусты - …, из тыквы - …, из картофеля - …, из грибов - …,
из лука - …, из гороха - …, из моркови - …, из свеклы - …
4. Речевая игра ««Назови
ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы):
Печенье - печеньице,
масло - …, хлеб - …, булка - …, сыр - …, творог - …, зефир - …, конфета - …,
сосиска - …, рулет - …, торт - …, яйцо - …, каша - …, суп - …, блин - ….
5. Речевая игра «Один
–много» (образование множественного числа):
Булочка
– булочки, много булок.
Котлета
– котлеты – много котлет.
Сосиска
– сосиски – много сосисок.
Каша-
…. Суп - … Рыба - …. Конфетка - … Блин - ….
6. Приготовьте вместе с ребёнком любимое блюдо! Создайте фотоотчет или видеоролик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий