1. Закреплять знания о зимующих птицах, внешнем виде, повадках; расширять и активизировать словарь по теме «Птицы»;
2. Совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, внимание, память, целостное восприятие
3. Формировать доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Дидактическая игра "Угадай птицу":
Это маленькая птичка, а зовут её …(синичка)
Стрекотунья, белобока, а зовут её …(сорока).
С первым снегом на рябине он появится опять. (снегирь)
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это … (снегири)
Эти птички-невелички называются … (синички)
Из шишек семечки клюёт, кто это птичку назовёт? (Клёст)
Зимовать не улетает, под карнизом обитает. (Воробей)
2. Дидактическая игра «Один – много»:
ворона - вороны, снегирь -…,
галка - …, воробей - ….
3. Дидактическая игра «Назови ласково»:
Воробей - воробушек, воробьишко;
галка - ...,
снегирь - ...,
синица - ... .
4. Дидактическая игра «Счет птиц»:
Один воробей, два воробья, три воробья, четыре воробья, пять воробьев.
Первая ворона, вторая ворона, … пятая ворона;
Первый голубь, второй голубь, … пятый голубь.
5. Дидактическая игра «Подбери признак»:
ворона (какая?) - …, голубь (какой?) - …,
снегирь (какой?) -…, синица (какая?) -… .
Комментариев нет:
Отправить комментарий