Цель:
1. Продолжать расширять представления детей о Российской армии - надежной защитнице нашей Родины; знакомить с разными родами войск;
2. Совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, внимание, память, целостное восприятие;
3. Воспитывать уважение к воинам Российской армии, желание в будущем стать защитниками Отечества.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. В совместной деятельности:
— рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества;
— вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии;
— воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
— познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).
— рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества;
— вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии;
— воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
— познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).
2. Задать ребенку вопрос: «Кто служит в Армии?» (образование имен существительных с помощью суффиксов -чик, -ист):
- чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик;
- ист: связист, танкист, артиллерист.
3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
защитник Отечества (какой?) — смелый, храбрый, отважный ...
4. Дидактическая игра «Сосчитай» (счет различных предметов — согласование числительных с существительными):
один танк, два танка ... пять танков.
один танк, два танка ... пять танков.
5. Выложить из счетных палочек фигурку по образцу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий