Цель:
1. Продолжать расширять знания детей о весенних растениях - первоцветах, их особенностях; учить замечать весенние изменения в природе.
2. Развивать умение замечать красоту родной природы.
3. Воспитывать чувства любви и бережного отношения к природе. Формировать представления о правильном поведении людей в лесу и парке весной.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Расскажите ребенку об изменениях в живой и неживой природе весной, о первых весенних цветах. Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами; помогите ребенку запомнить слово "первоцветы".
2. Рассмотрите цветок (любой) и помогите ребенку запомнить его строение: корень, стебель, лист, цветок.
3. Прочтите стихотворения и загадки о первоцветах и весенних цветах:
Мать-и-мачехи цветки,
Словно солнца огоньки.
На пригорочке растут,
Прям из снега - и цветут!
Снежно-белый, маленький
Вылез на проталинке.
Снега не пугается,
Солнцу улыбается.
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок - остался стебелек.
Из - под снега появились
Солнцу, ветру удивились,
Будто облако с небес
Синевой, окрасив лес.
4. Расскажите о бережном отношении к окружающей природе, о том, что многие растения занесены в «Красную книгу» (подснежник).
5. Посмотрите вместе с детьми («Двенадцать месяцев», «Весенние мелодии», «Весенняя сказка», «Веснянка»).
6. Нарисуйте с ребенком весенние цветы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий