Цель:
1. Продолжать расширять знания детей о лиственных деревьях, их породах, особенностях, значении в природе.
2. Развивать мышление, память, любознательность.
3. Воспитывать желание беречь и защищать родную природу. Формировать представления о правильном поведении людей в природе.
1. Расскажите, ребенку о том какие бывают лиственные деревья, чем они отличаются от хвойных, в каких лесах растут.
2. Понаблюдайте с ребенком за пробуждением деревьев весной.
3. Рассмотрите с ребенком листья, плоды, веточки разных пород лиственных деревьев. Чем они похожи и чем отличаются.
4. Дидактическая игра "Назови ласково":
дерево - деревце, осина - осинка,
береза - березонька, ветка - ...,
лист - ..., почка - ...
5. Дидактическая игра "Чей листок?":
лист березы - березовый, лист клена - кленовый,
лист тополя - ..., лист осины - ...,
лист рябины - ..., лист дуба - ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий