Цель:
- расширять знания детей о строении человеческого тела;
- закреплять потребность соблюдать правила гигиены;
- развивать ориентирование в пространстве в пределах своего тела.
- расширять знания детей о строении человеческого тела;
- закреплять потребность соблюдать правила гигиены;
- развивать ориентирование в пространстве в пределах своего тела.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
1. Побеседовать с детьми о строении человека; дать характеристику органам речи, слуха, зрения; объяснить для чего они необходимы человеку; побеседовать о возрасте человека, этапах его развития (мальчик, юноша, мужчина; девочка, девушка, женщина);
2. Дидактическая словесная игра «Доскажи словечко»:
Глазами (что мы делаем?) смотрим,
ушами (что мы делаем?) слышим,
головой (что мы делаем?) думаем,
руками (что мы делаем?) держим, берём,
ногами (что мы делаем?)ходим, бегаем, стучим, танцуем, прыгаем.
3. Дидактическая игра «Жадина»:
- Чей глаз( зуб, рот, нос, волос, палец)?
- Мой глаз( зуб, рот, нос, волос, палец).
- Чьё лицо (ухо, лицо)? - Моё лицо (ухо, лицо).
- Чья рука (нога, голова, щека) ?
- Моя рука (нога, голова, щека).
4. Выучить стихотворение О. И. Крупенчук:
Есть на пальцах наших ногти,
На руках- запястья, локти.
Темя, шея, плечи ,грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп.
Голень и голеностоп.
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы- посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий