Цель:
- закреплять и расширять у детей знания о правилах дорожного движения;
- учить ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по данной теме рекомендуем родителям:
по данной теме рекомендуем родителям:
1. Координация речи с движением «Светофор»:
Выполняй закон простой: (ходьба на месте)
Красный свет зажегся – стой! (стоя руки в стороны)
Желтый вспыхнул – подожди! (руки на пояс)
А зеленый свет – иди. (ходьба на месте)
2. Пальчиковая гимнастика «Автомобиль»:
В «Автомобиль» друзья играли (сжимают и разжимают кулаки)
Вот из чего его собрали:
Двигатель, капот и фары (сгибают поочередно пальцы
И колеса по две пары. на руке)
Есть багажник для вещей,
Бардачок – для мелочей.
Есть в нем руль – для поворота
И салон, где едет кто-то. (крутят руль)
Есть и звуковой сигнал,
Пешеход, чтоб услыхал. (хлопают в ладоши)
Бардачок – для мелочей.
Есть в нем руль – для поворота
И салон, где едет кто-то. (крутят руль)
Есть и звуковой сигнал,
Пешеход, чтоб услыхал. (хлопают в ладоши)
3. Придумайте загадки про дорожные знаки.
4. Нарисуйте рисунок "Дети на уроке Светофорчика"
Комментариев нет:
Отправить комментарий