- уточнять представления детей о зимней одежде и обуви, их отличительных особенностях;
- закреплять правила безопасного поведения в холодное время года.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Напомнить ребенку о том, какое сейчас время года;
- Обратить внимание на погоду (на улице холодно, идет снег, дует холодный ветер, может быть метель);
- Рассказать ребенку о зимней одежде и обуви, об их значении;
- Обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, качество, отличительные признаки в сравнении с летней или осенней одеждой и обувью;
- Во время прогулки вместе с ребенком понаблюдать за тем, как одеты люди зимой, и рассказать ему о том, что одежду можно не только покупать, но и шить в ателье, что позволит познакомить его с профессиями портнихи, швеи, закройщицы.
2. Дидактическая игра «Сначала – потом» (составление сложносочиненных предложений с союзом а).
Сначала мы надеваем шубу, а потом – варежки.
Сначала мы надеваем колготы, а потом - … .
Сначала мы надеваем носки, а потом - … .
3. Дидактическая игра «Узнай по описанию».
(Взрослый описывает один из предметом одежды кого-нибудь из членов семьи, а ребенок называет, что это и кому принадлежит.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий