- продолжать расширять представления детей о весенних изменениях в природе;
- закреплять знания о труде людей весной;
- воспитывать чувства любви и бережного отношения к природе;
- формировать интерес детей к труду взрослых.
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Расскажите ребенку об изменениях в живой и неживой природе весной, о признаках весны, о весенних полевых работах. Помогите запомнить информацию.
2. Понаблюдайте за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке.
3. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»,
весенний - день, ветерок, весенняя - гроза,
весеннее - солнце, весенние - деньки, ручьи.
4. Дидактическая игра «Подбери признак»
Весна (какая?) - ранняя, дружная и т. д.
5. Дидактическая игра «Назови ласково»
солнце - ..., ручей - ...,
трава - ...
6. Развитие речевого дыхания и силы голоса.
Говорит Весна:
- Сестра, уходить тебе пора!
А Зима Весне в ответ:
- Нет! Нет! Нет! Нет!
Говорит Весна тогда:
- С крыши капает вода?
- Да! Да! Да! Да!
- Тают горки во дворах?
- Ах! Ах! Ах! Ах!
- А на речке треснул лед?
- Вот так! Так вот!
Комментариев нет:
Отправить комментарий