Цель:
1. Продолжать знакомить ребенка с перелётными птицами. Учить выделять их особенности и внешние признаки. Закреплять понятие "перелётные".
2. Развивать мышление, память, любознательность.
3. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Отметить птиц занесенных в "Красную книгу Южного Урала".
2. Развивать мышление, память, любознательность.
3. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Отметить птиц занесенных в "Красную книгу Южного Урала".
По данной теме рекомендуем родителям:
1. Познакомить ребенка с перелётными птицами (скворцом, ласточкой, журавлем, соловьем, стрижом, жаворонком, грачом). Рассмотреть изображения этих птиц, обсудить их внешний вид и отличительные признаки. Рассказать откуда птицы к нам прилетели.
Интересные факты есть на страничке "Копилка идей для взрослых и детей"
2. Во время прогулок научить ребёнка узнавать скворца, грача.
3. Дидактическая игра "Четвертый лишний" (со словами или картинками):
жаворонок, воробей, грач, скворец;
синица, лебедь, ворона, снегирь.
4. Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов):
соловей — соловушка,
журавль — журавушка,
лебедь — лебедушка.
5. Подобрать нужный по смыслу предлог (из, в, к, над, на, по...)
Грач вылетел… гнезда.
Грач прилетел… гнездо.
Грач подлетел… гнезду.
Грач кружит… гнездом.
Грач сел… ветку.
Грач ходит… пашне.
6. Узнай птицу по силуэту:
Комментариев нет:
Отправить комментарий